НАУКА
ОБ ЭМОЦИЯХ
Онлайн курс Института Ньюфелда для родителей и специалистов

Старт 1 октября
На курсе вы узнаете:
  • Шесть признаков того, что у ребенка есть эмоциональные проблемы;
  • Как эмоции служат привязанности, а привязанность служит выживанию;
  • Как преодолеть импульсивность благодаря психологическому развитию;
  • Как справляться со сложными чувствами у детей и у нас самих;
  • Почему погоня за счастьем не приносит результатов;
И еще 20 важных аспектов в программе курса...
Успейте записаться на курс по ранней цене до 8 октября!
Нажимая кнопку "ЗАПИСАТЬСЯ" вы подтверждаете, что вы согласны с правилами оказания услуг Института Ньюфелда, даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
НАУКА ОБ ЭМОЦИЯХ
Онлайн курс Института Ньюфелда для родителей и специалистов

Старт 1 октября
Успейте записаться на курс
по ранней цене до 8 октября!
Нажимая кнопку "ЗАПИСАТЬСЯ" вы подтверждаете, что вы согласны с правилами оказания услуг Института Ньюфелда, даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Фрагмент первого занятия курса
О курсе
Долгое время эмоции считались досадным недоразумением, но теперь доказано, что они лежат в основе развития и благополучия. Однако о природе эмоций и об их значении в родительстве, обучении и терапии говорят мало.
В этом курсе Гордон Ньюфелд выделяет самую суть из всех современных научных знаний об эмоциях и выводит три базовых закона. Он рассказывает о том, как их использовать в воспитании, обучении и терапии детей, и дает схему из пяти основных шагов на пути к эмоциональному здоровью и развитию.
Зная об этих шагах, взрослые смогут способствовать эмоциональному благополучию детей, а также понять корни таких проблем, как тревога, тревожность, ажитация, агрессия, импульсивность, недостаток эмпатии, буллинг.

Как проходит обучение?
  • 7 занятий по 2 часа
КОГДА — 1, 8, 15, 22, 29 октября, 12 ноября 2021г.
ВО СКОЛЬКО — 20:00 — 22:00 по московскому времени
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 6 онлайн-встреч по 2 часа, и 1 занятие ответов на вопросы.

  • Возможность задать ведущим вопросы по своей ситуации.

  • Дополнительные материалы на русском языке, доступ к русскоязычному кампусу Института Ньюфелда, где можно общаться с другими студентами курса, обмениваться опытом и просматривать дополнительные материалы на английском языке.

  • Стоимость (до 8 октября включительно):
12 900 рублей или 165 USD
10 700 рублей или 135 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
8 700 рублей или 110 USD — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
7 200 рублей или 90 USD — тем, кто проходит курс повторно
С 9 октября к любой цене добавляется 1500 рублей или 20 USD

Преподаватели курса
Ольга Писарик
Канада
Психолог-консультант, директор русского отделения Института Ньюфелда, мама трех сыновей и дочери
Надежда Шестакова
г.Санкт-Петербург
Преподаватель Института Ньюфелда, практикующий психолог, терапевт, переводчица, мама сына и двух дочерей.
Понять эмоции означает понять всех нас.
Нет лучшего способа постичь себя или окружающих.

Программа курса
Нажимая кнопку "ЗАПИСАТЬСЯ" вы подтверждаете, что согласны с правилами оказания услуг Института Ньюфелда, даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отзывы о курсе
Понравилось всё — каждое предложение, каждое слово, каждая буква. Да и как может не понравиться, когда тебе открывают глаза, как слепому котенку, на мир вокруг. Базовые моменты — три закона эмоций, пять шагов к эмоциональному здоровью и зрелости — нужно просто выучить наизусть, распечатать вот прямо на ватмане и повесить на самом видном месте. И обязательно выделить на ватмане место для всех затмений эмоций, как самые важные моменты, которые можно упустить под прикрытием. Материалы курса практически каждым предложением вызывали инсайты, в каждой подтеме видела все свои «не так», плакала, осознавая моменты, где приносила вред своему уже взрослому старшему ребенку, думая, что так будет лучше. После курса у меня на многие вопросы ушло напряжение, стало очень легко, нет страха перед тем, какой ребенок станет личностью. Я не встречала аналогов такого подробного объяснения эмоций наших детей, нас самих, и людей вокруг. Неоценима титаническая работа Гордона Ньюфелда по созданию структурированного курса таким образом, чтобы все было прозрачно, интуитивно, и начинало сразу работать, прямо в процессе первого прослушивания каждой лекции. Девочки, благодарю вас за содержательную подачу материала! Я вас очень люблю!
Рано Каюмова
2018
Я уже второй год «варюсь» в теории Ньюфелда, и многие слайды, в том числе пять ступеней, были мне уже знакомы. Но какие-то моменты я безусловно взяла на вооружение. Например, с точки зрения языка, мое стремление развить речь дочери, сделать ее богаче, теперь наполнено новым смыслом, плюс благодаря многочисленным примерам, стало ясно, как именно можно помогать ей называть и выражать эмоции посредством речи. У нас уже вошли в обиход слова фрустрация и тревога, и в играх, и в повседневной жизни. Большое вам спасибо за способность в столь сжатой форме давать столько пищи для размышлений!!! Еще хочу поделиться записью в своем дневнике, которую я сделала еще в сентябре, просто размышляя на тему эмоций по следам лекций «А как же я?». Перечитав ее после окончания курса «Эмоции», с удивлением поняла, что она как нельзя лучше подведет итог услышанному: «Удивительная мозаика эмоций. Чем больше мы их чувствуем, тем меньше они на нас влияют, и наоборот. Чувствование дарит нам ощущение жизни и осознанность, а значит и возможность выбора… Чтобы быть автором своей жизни, надо знать божественный алфавит, и этим алфавитом являются эмоции. Однажды позабыв или так и не познав эти буквы, мы оказываемся лишены возможности читать и писать книгу своей жизни».
Наталья Шевченко
2018
Этот курс — мое открытие себя, ребёнка и окружающих людей. Он изменил мое восприятие поведения ребёнка, я начала видеть причину его поведения, не всегда удаётся полностью понять, и иногда я веду себя по-старому, но в большинстве случаев я вижу! Я прозрела на один глаз и это победа! Несмотря на все трудности, усладой для ушей было услышать ответ «да», на вопрос «я на твоей стороне?» Я чуть не расплакалась, и слезы, наконец, начали появляться, они конечно очень хрупкие, легко пропадают, стоит мне оступиться, но мой любимый злыдень начал плакать, это радует, пусть и не всегда это слезы тщетности, но это тоже хорошо. Я вижу как шаг за шагом, пусть и оступаясь, но мы идём в перед, к зрелости, к самопознанию, и главное — вместе. Больше понимания и принятия от меня, больше доверия от него, мы стали на одной стороне, правда. Я иногда выскакиваю ненадолго за дверь, но почти сразу возвращаюсь с перекинутым мостиком. Учусь быть адекватной и зрелой, он меня учит, а я пытаюсь учить его. Появились слезы тщетности, появилось называние своих чувств, уже одно «я очень злюсь!» прекрасно слышать, а когда он сказал: «я не хочу чтобы ты уходила», вызвало во мне слезы гордости, умиления и облегчения, а также укрепило в том, что идём верной дорогой. Мы вместе учимся чувствовать и называть эмоции и чувства… У меня ощущение, что иногда он словно возвращается в травмирующие моменты, которые у нас с ним были, сына как будто откатывает в тот возраст, в то поведение, в те игры и интересы, словно проверяет, встану ли я на его сторону теперь, приму ли и пойму ли его, меня это иногда пугает, но я сама вижу, что реагирую по-другому, а в ответ на это вижу его отклик. Наша связь крепнет с каждым днем, я чувствую, что он все больше во мне уверен, знает что я с ним, но моя расплата — куча атак, море, порой, но я стараюсь не тонуть в них и выруливать, благодаря знаниям с курса… Я в восторге! Это множество инсайтов, множество перемен, это ещё ступень к легким приятным отношениям, хотя это ох как сложно! Это новая картина мира, открывшаяся для меня. Я стала другой благодаря этому курсу, отношения стали другими, мой мир изменился, к лучшему! Спасибо за тепло и поддержку!
Екатерина Дубинкина
2018
Спасибо огромное за ваш труд по донесению такой глубокой информации. Это наверняка было очень непросто, ведь одна из главных задач подхода Ньюфелда — создать ясный, однозначный язык для объяснения материала. Спасибо за ваше участие и живые примеры из своей жизни. Курс очень подробно рассказывает, что же нужно, чтобы условия в которых развивается человек, были благоприятны. Еще я, наконец, поняла, почему одна из базовых эмоций названа фрустрацией, и почему это название полностью оправдано, как не несущее оценочного значения. Мне очень нравится стройность и системность психологического подхода Ньюфелда, открытые ссылки на источники буквально каждого пункта, поразительная глубина и такое мудрое отношение к человеку. По материалам Ньюфелда действительно очень здорово можно учиться, погружаясь в тему настолько, насколько позволяют и требуют обстоятельства. Понимать и говорить на языке эмоций, значит открыть возможность смотреть в корень, развивать интуитивное видение человека… Для меня очень важным стало понимание необходимости дать место эмоции. Когда у моей средней дочери в течение года развилось несколько неврозов на почве тревоги, осознания смертности, проговаривание и принятие этих переживаний, тревоги помогло сдвинуть проблему и постепенно, она ее переросла… Мои дети могут довольно свободно выражать свои эмоции, и не всегда успеешь это направить. Поэтому поводов для тщетности и фрустрации хватает у всех. И что делать с таким количеством фрустрации у пяти высокочувствительных людей для меня большой вопрос. Но теперь я вижу, как мощно протекает процесс интеграции у старших (и у меня самой), как он частенько тормозится и не работает, когда все устали. Очень понятно было, как спрятались уязвимые чувства у детей, когда пару дней назад у нас улетел попугай, и как они постепенно стали возвращаться чуть позже. Теперь гораздо яснее, куда нужно двигаться. Поэтому мне кажется, что главные изменения происходят внутри меня, а в детях скорее законное развитие. А это и есть самое главное.
Юлия Пересветова
2018
Мне понравилось, как в курсе рассматривается развитие человека, раскрытие его потенциала с точки зрения эмоций. Как преподносится роль чувств в возможности развития нравственности, истинного самоконтроля, владения собой. Смотреть на жизнь сквозь призму эмоций невероятно важно. Это наша природа, то, что мы не можем выключить или не учитывать. Человечество делает большую ошибку, когда не учитывает эмоции в решении каких-либо вопросов, потому что влияние эмоций на человека — огромно и потенциал этого понимания незаслуженно недооценивается. Мой опыт, анализ каких-то жизненных ситуаций, сложностей — соответствует этому видению. В течении курса я стала на многие вопросы смотреть с точки зрения эмоций… Сейчас я стараюсь держать фокус на эмоциях. Узнавать их, меньше думать о поведении самом по себе в отрывы от эмоций, изучаю и свои эмоции тоже. Я хочу помочь и себе, и своим детям развивать эмоциональную сферу. Открытость к любым эмоциям в семье, возможность диалога с близким об эмоциях и чувствах, больше понимания себя, процессов, что нами движут, нормализация разных чувств, принятие эмоций, помощь в их выражении — это огромный на мой взгляд шаг к гармоничным отношениям. Сейчас меняется мой взгляд на детей, надеюсь это даст свои плоды. Я точно больше вижу детей эмоциональными существами, чем до курса… Я стала сейчас немного легче воспринимать шум и гам, больше даю простора для игр, держа в голове информацию про важность выражения. Наверное, сейчас в целом в плане развития вижу важность именно эмоционального развития, понимаю, что интеллектуальное развитие, знания на это тогда сами будут нанизаны. А без развития эмоционального далеко не уйдешь. Курс замечательный и очень для меня оказался ценный. Сборка теории именно с этой точки зрения дала лучшее понимание подхода в целом! Если бы я советовала кому-то курс из друзей, кто не готов идти на Интенсив, но способен видеть суть вещей, то выбор бы пал на Эмоции.
Ирина Смирнова
2018
Понравилось все. В процессе прослушивания лекций у меня было несколько инсайтов, которые до сих пор разворачиваются в реальной действительности, как бутончики цветов после дождя. Теперь я знаю главную задумку природы: эмоции ведут за собой развитие. Еще совсем недавно я стыдилась своих эмоций и старалась быть безупречной во всех отношениях. Мои поиски в решении вопроса о том, как поставить под управление постыдное и мешающее (травматическое) привели меня на этот курс. Меня радует, что Г.Ньюфелд не делает акцент на эмоциональных травмах, которыми психологи объясняют проблемное поведение или самочувствие детей и взрослых. Моему ребенку скоро 27 лет. Мое материнство начиналось там, где дети считались обузой: «Дети — это цветы жизни, но лучше, если они растут в чужом огороде». Мне очень жаль, что этого всего я не знала раньше. Многое из того, что я услышала на этом курсе, интуитивно сопровождало меня в материнстве, но не могло стать частью реальности из-за стереотипов, которыми напичкано наше общество. Наконец то, я перестала концентрироваться на том, что изменить невозможно и понемногу вылезаю из чувства вины. Дочка признается, что идеальная мама, которой я была раньше, слишком безупречна, далека и недосягаема. Мы понемногу с ней говорим о прошлом, я рассказываю ей случаи из ее детства и интерпретирую с сегодняшнего своего взгляда. По роду своей профессиональной деятельности мне приходится разъяснять родителям суть происходящего с их детьми. Полученные знания дают мне возможность не просто защищать ребенка перед родителем, а говорить о необходимости взять на себя ответственность за происходящее с маленьким и незрелым существом. Наши отношения с дочерью стали естественными, без напряжения: «Чтобы не случилось, я всегда останусь твой мамой, а ты моей дочкой!». Дочка работает в той же сфере, что и я. Многое из того, что я обсуждаю по роду деятельности, дочь переносит в свою работу. Курс очень нужный. Было бы здорово, если бы его прослушал каждый человек. Особенно тот, кто планирует стать родителем… Сейчас для меня ребенок – это маленький человек, в котором уже при рождении заложен потенциал, который без помощи взрослого не развернется во всю мощь. Многое пока не могу выразить словами. Постоянно размышляю и домысливаю инсайты, полученные на этом курсе.
Олеся Пакова
2018
Нажимая кнопку "ЗАПИСАТЬСЯ" вы подтверждаете, что согласны с правилами оказания услуг Института Ньюфелда, даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности